Мультимедийные экраны
Размер рекламного поля: 1512 х 1077 пикселей.
Хронометраж ролика / время показа слайда: 10 секунд.
Хронометраж ролика / время показа слайда: 10 секунд.
Количество показов рекламного ролика в сутки: 1 440 (1 раз в минуту).
Варианты размещения: видеореклама / статичное изображение.
Поддерживаемые форматы: png / mp4.
Поддерживаемые форматы: png / mp4.
Медиаэкран класса "Премиум"
- комплектуется экранами от 40 до 55 диагонали.
- выполнен из облегченного корпуса с защитным стеклом, периметр стекла усиливается окрашиваемой в цвет корпуса декоративной алюминиевой рамкой.
- в стандартной комплектации видеонаблюдение отсутствует.
- выполнен из облегченного корпуса с защитным стеклом, периметр стекла усиливается окрашиваемой в цвет корпуса декоративной алюминиевой рамкой.
- в стандартной комплектации видеонаблюдение отсутствует.
Технические характеристики:
- габаритные размеры экрана - 940/570/98 мм.
- поддерживаемые форматы - PNG / MP4.
- вес в максимальной комплектации - 17,2 кг.
Потребляемая мощность экрана:
40" - 75 Вт/час; 49" - 120 Вт/час; 55" - 145 Вт/час;
Медиаэкран класса "Комфорт"
- комплектуется экранами 40 диагонали.
- выполнен из усиленного корпуса с защитным стеклом, периметр стекла усиливается дополнительной силовой рамкой в цвет корпуса.
- установлена камера видеонаблюдения, для улучшения мер дополнительной безопасности в местах общего пользования МКД.
- выполнен из усиленного корпуса с защитным стеклом, периметр стекла усиливается дополнительной силовой рамкой в цвет корпуса.
- установлена камера видеонаблюдения, для улучшения мер дополнительной безопасности в местах общего пользования МКД.
Технические характеристики:
- габаритные размеры экрана - 1070/680/135 мм.
- поддерживаемые форматы - PNG / MP4.
- вес в максимальной комплектации - 19,2 кг.
- потребляемая мощность экрана - 75 Вт/час;
Размещение экранов в жилых домах Екатеринбурга
Нам удалось создать продукт, удовлетворяющий интересам жителей домов, где располагаются медиаэкраны, управляющих организаций, обслуживающих эти многоквартирные дома, и рекламодателей, которые стремятся донести информацию до целевой аудитории.Рекламные экраны располагаются в местах, где они могут вызвать наибольший интерес:
- В лифтах
- Лифтовых холлах
- В подъездах
- Стойках ресепш
- Входных холлах жилых комплексов
В качестве перспективы развития данного направления нами выбрана, пожалуй, самая верная стратегия - это техническое развитие и использование последних достижений в программировании и администрировании локальных сетей.